Объявление

Divine Game: you win or you die

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Divine Game: you win or you die » Прошлое » 2 человека и 1 гений на сундук 46 мертвецов


2 человека и 1 гений на сундук 46 мертвецов

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Название: 2 человека и 1 гений на сундук 46 мертвецов
Место действия: Каракура
Время: после знакомства с Ичиго, до похищения Рируки
Участники: Tsukishima Shukuro|Kugo Ginjо|Yukio
Последовательность постов: аналогичная
Завязка: В один вечер, сидя в собственном штабе, правящие верхи "Экзекуции" сошлись на том, что назрела необходимость обсудить план "проникновения в Общество Душ и дальнейшего поведения среди достопочтенных шинигами Готея". Иными словами, план по уничтожению Совета 46 со всеми вытекающими отсюда насущными делами. Как попасть, как обойти капитанов и как, чёрт побери, добраться до цели.

0

2

Несмотря на свои неординарные способности, Тсукишима никогда не забывал, что живет в совершенно обычном мире, и обязан подчиняться его законам. Здесь не было ни монстров, с которыми сражаются рыцари без страха и упрека, ни прекрасных дев, томящихся в высоких башнях в ожидании прекрасного принца, ни мудрых, убеленных сединами правителей, твердой рукой ведущих свой народ к светлому будущему. Вокруг были простые люди, каждый их которых в первую очередь заботился о себе, и которые относились ко всему необычному с завистью и подозрением. Шукуро никогда не тяготили эти рамки; наоборот, он очень рано понял, что если сохранять видимость обычности и не привлекать к себе излишнего внимания, можно делать практически все без каких-либо последствий.
Куго был не таким. Он был шумным, непоседливым и все время стремился чего-то кому-то доказать, отрицая общепринятые нормы и правила; и под всем этим подростковым бунтарством скрывалось желание тех самых рыцарских подвигов, над которыми так любил насмехаться сам Шукуро. Ничего удивительного, что когда на сцене появились таинственные личности в черных одеждах, которые провожали неупокоенные души в загробный мир и сражались с ужасными чудовищами, Гинджо с радостью влез в их дела. Для него это было новым, увлекательным приключением, способом показать себя и удовлетворить тайную страсть к геройству.
Нельзя сказать, что Тсукишима с самого начала заподозрил что-то неладное; скорее, он просто был уверен, что люди всегда – в этой ли жизни, в загробном ли мире – будут строить общество по одним и тем же принципам, и за всей этой пафосной работой на благо мира скрывается что-то обыденно-скучное – ханжество, интриги и бесконечные поиски собственной выгоды. Из-за этого, собственно, и произошла первая и единственная ссора тогда еще совсем молодых парней, закончившаяся тем, что Куго надолго пропал из поля зрения будущего писателя. Поначалу Шукуро не особенно переживал, зная, что его приятель болезненно воспринимает критику (собственно, поэтому он обычно предпочитал окольные пути воздействия открытой конфронтации), но со временем насмешливую снисходительность сменило беспокойство за его жизнь, которое совершенно невозможно было утихомирить, и которое не поддавалось уговорам из серии «это его жизнь, пусть делает с ней, что хочет» и «я сделал все возможное, чтобы его отговорить».
Если бы они просто разругались и разбежались по углам, Тсукишима, возможно, успел бы забыть о Гинджо – точнее, тот стал бы просто еще одним мальчишкой, с которым он когда-то учился вместе – даже несмотря на «родственные» способности, выделявшие их двоих из остальной массы. Однако эта неопределенность так и сидела занозой в сознании, покалывая, когда мысли цеплялись за подходящие воспоминания. И поэтому, наверно, когда горе-шинигами вернулся через четыре года, реакцией на его появление была язвительная тирада, суть которой сводилась к банальному «я же говорил», но в которую Шукуро вложил всю натренированную на факультете журналистики велеречивость, в завершение заявив, что «глаза б мои на тебя не смотрели» и «нечего теперь плакаться мне в жилетку».
В результате, когда Куго появился в следующий раз – со свежим фанатичным блеском в глазах, отсутствовавшим во время их предыдущей беседы – у него уже была шайка-лейка, которую он скромно окрестил «Экзекуцией» и в которую согнал всех подвернувшихся под руку индивидуумов, обладающих хоть каким-то фуллбрингом. Сам Тсукишима до сих пор не считал себя членом этой банды, но Гинджо было невозможно в этом убедить, так что постепенно – и несмотря на многочисленные попытки увернуться от ненужной ответственности – он оказался вовлечен в дела этой шарашки, в которой все считали, что просто собрались повеселиться, а Куго у них – вроде массовика-затейника. При этом здесь у него, наконец, впервые в жизни появилось ощущение, что он живет в одном из своих фантастических романов: мало того, что способности новых знакомцев были на первый взгляд совершенно бредовыми, так еще и у него самого раньше не было повода скакать по крышам или фехтовать с кем-то «просто для тренировки».
Шукуро не думал, что за время, проведенное порознь, его школьный приятель мог кардинально измениться, так что пока остальные развлекались, кто чем мог, он терпеливо дожидался того момента оглашения грандиозных планов их «лидера». Когда на горизонте появился Куросаки Ичиго, только дураку не стало бы очевидно, что этот миг уже близок, ну а когда Гинджо пригласил его «обсудить наклевывающуюся ситуацию» тет-а-тет, писатель только понимающе усмехнулся и приготовился внимать.

Отредактировано Tsukishima Shūkurō (2011-10-06 01:36:32)

+5

3

Часы остановились в полдень. Потёртый деревянный корпус и тусклая позолота тонких стрелок, громкий бой курантов с неизменным опозданием на три минуты: всё это стало настолько привычным и  казалось настолько неизменным, что он первое время никак не мог привыкнуть к установившейся в доме тишине. Когда-то Гинджо хотел избавиться от них, ведь что-то хотя бы близко по внешнем виду напоминающее антиквариат в его полупустом жилище выглядело как минимум довольно глупо.  Но вместо того, чтобы оттащить громадину, которой место в фильмах про викторианскую Англию, на свалку или просто забыть о ней, он почему-то взялся за починку. Две сломанные пружины и стершаяся шестерёнка – корень всех бед, вскоре лежали у него на руке, механизм был снова налажен, а часы исправно  тикали и этим вновь только вызывали раздражение. А неудачливую шестерёнку он зачем-то сунул в карман, сам даже не понимая, зачем.

Много позже Гинджо подумал, что чем-то похож на эту злополучную часть часового механизма. Дело ли в способности чувствовать души предметов, или же в свете последних событий он просто слишком много размышлял о том, что задумал совершить?  В конце концов, ведь в этом нет ничего удивительного, что вышедшие из строя части единого механизма приходится заменять. Так происходит и с людьми: от тех, кто становится бесполезен для системы, лучше избавиться. И точно так же, как никто не задумывается об испорченных деталях, никто не думает и о чувствах тех, кто оказался за бортом привычной жизни. Так что он действительно был подобен шестерёнке, мало того, он был не износившейся частью механизма, он был бракованной его частью. По крайней мере, так посчитали почтенные старцы, которые не задавались вопросом, откуда взялась в нём чужеродная сила, что от неё ждать и нужна ли она вообще временному шинигами. Нет, бывшему временному шинигами. Никогда не следует забывать об этом.

Возможно, более здравомыслящий человек сказал бы, что не стоит  фокусироваться на прошлом, постоянно вспоминать старые ошибки и пытаться их исправить.  Но он не был здравомыслящим человеком и вот так запросто отбросить всё, что произошло, в угоду непонятному и неясному будущему, которое непонятно ещё, наступит ли, Гинджо не мог и не хотел. Потому что оно действительно было: и бессонные ночи наедине с клинком в руках и монстром напротив, и кровавые сражения, и спасённые души, и ещё целая куча глупостей, которую пришлось совершить в реальном мире, чтобы выполнить другую, тайную задачу. Он был слишком молод и идеалистичен, когда искренне верил, что наконец-то совершает что-то особенное, придаёт смысл своему существованию. Реальность оказалось куда более жестокой, чем он мог себе представить. Выбор был довольно прост: можно тихенько забиться в угол и сделать вид, что ничего не было, залечь на дно и не высовываться до самого окончания дней или же можно попытаться что-то изменить. По правде говоря, Гинджо почти не задумывался о правильности выбранного пути: в нём горели злость и бесконечное разочарование, которые настойчиво требовали выхода.

Как любят говорить о том, что справедливость – это торжество добра над злом, добродетели над пороком, истины над ложью. Но почему-то всегда забывают добавить, что эта борьба вечна, и никогда одному не победить второго. Мир во всём мире, избавление от распрей и прочие глянцевые картинки прекрасного будущего – всё это глупости, слишком абстрактные  и недостижимые.  Потому что справедливость – это желаемая действительность. Действительность, которая всегда отличается от той, что есть на самом деле. Поэтому всегда будет существовать стремление создать то, чего нет, изменять, улучшать и развивать окружающий мир. Но для этого нужно преодолеть сопротивление старого: обывателей, надутых от самодовольства начальников, устаревших взглядов. Ведь все изменения приносят с собой неудобства, иногда страдания или даже смерть.  И если ты собрался действовать, то стоит быть готовым к тому, что это понравится далеко не всем.

Именно поэтому сейчас Гинджо направляется прямиком в дом, который  пафосно нарекли «штабом Экзекуции», чтобы наконец обсудить с соратниками план дальнейших действий. Время постепенно близится к ночи, над головой светят фонари, а он сам уже давно мысленно рассказывает о своих идеях. Конечно, Гинджо не собирается объявить о планах на будущее во всеуслышание: Рирука слишком болтлива, к тому же оказывает много внимания Куросаки и вряд ли способна держать язык за зубами; Джеки вообще мало интересуется их планами, а просто предпочитает следовать за группой;  ну а ход мыслей Гирико он сам не смог понять до конца. Для этой встречи Куго выбрал двух фуллбрингеров,  с которыми больше всего связывал свои ожидания.

Тсукишима умел быть милым, когда хотел этого. Он мог приветливо улыбаться и говорить любезности, слушать и соглашаться с суждениями собеседника, если от этого была какая-то польза. Он вообще неплохо притворялся и порою с удовольствием играл на контрастах между мягким стилем общения и своей вечной язвительностью, выводя окружающих из себя и наверняка искренне наслаждаясь этим. За это Гинджо не раз хотел врезать ему по физиономии, особенно когда сам становился объектом  насмешливых комментариев. Но Тсукишима был ему другом, и хотя на первый  взгляд их отношения можно было назвать дружбой с большой натяжкой, перед этим меркли многие неурядицы. А ещё он был чертовски опасен, хотя изо всех сил делал вид, что вообще ни причём и в группу затесался совершенно случайно. Что же касается Юкио… Когда Гинджо нашёл этого мальчишку, то совсем не думал о том, что тот может действительно пригодиться. Как оказалось впоследствии, это было его ошибкой.

- Тренировки Ичиго продвигаются семимильным шагами, - не прошло и десяти минут, как Гинджо уже сидел  в удобном кресле напротив дивана, на котором расположились два  его сообщника, - если мы продолжим в том же духе, то привлечём ненужное внимание. Тянуть больше нет смысла. Он на мгновение замолчал, осмысливая то, что собирается сказать:
- Скоро мы нападём на Общество Душ.

Отредактировано Kugo Ginjo (2011-10-02 01:22:14)

+5

4

* Начало Игры *

ООС: извиняюсь за задержку, за объёмы (я сам не понял, куда меня понесло янебудуграфоманить!) и за то, что пока что изображаю мебель.

О чём может мечтать среднестатистический ученик средней школы? Хорошо написать контрольную, чтобы родители не привязывались с нравоучениями. Пригласить на свидание самую симпатичную девчонку в школе, чтобы потом хвастливо задирать нос перед завистливыми взглядами одноклассников. Стать обладателем одной из самых дорогих электронных игрушек, которые только можно найти в техномире дня сегодняшнего, чтобы присвистывали все, а бедные и обделённые брезгливо отводили взгляд. Иными словами, каждый подросток мечтает чувствовать своё превосходство над окружающими, ну, или почти каждый. Это, своего рода, стимул проживать каждый день и существовать дальше, потому что только самому сильному, самому умному и самому богатому достаётся самое лучшее. И как бы ни хотелось иметь всё и сразу, не каждому это достанется. Если ты сильный, умный и богатый, не обязательно ты будешь счастливым. В мире людей огромное количество плюсов на одной чаше весов зачастую может перевесить всего один минус. Минус, способный заставить даже самого морально устойчивого к внешним воздействиям человека, биться в истерике и проклинать всё, на чём свет белый стоит. Для каждого, конечно, этим минусом будет что-то своё, а кто-то, возможно, живёт также, но с полной инверсией, то есть кучу минусов его жизни перевешивает всего только один большой, но очень важный плюс.

Юкио был уверен, что его жизнь – это плюс, всегда плюс, ибо минусы он нещадно уничтожал, не давая им ни малейшей возможности нарушить существование его мира. К слову сказать, именно это и было самым большим плюсом – у него был свой мир, со своими законами и порядками, в котором он был Богом-создателем, а такие ни о чём не сожалеют. А если и сожалеют, то уничтожают всё без зазрений совести и создают что-то новое, совершенно иное, куда более идеальное, чем прежде. Но способен ли существовать мир без недостатков? В целом, это было неважно, ибо идеальный мир Юкио был идеален только для него, а остальных впускать в него он не собирался. Держать всё вне его пределов, не пускать дальше входной двери, дабы уберечь себя от переживаний, разочарований и сожалений. Вероятно, это всё у него получалось само собой, бессознательно, но ему нравилось то, каким он был, он был несреднестатистическим подростком, он был Богом, и он мог делать, что пожелает, создать кого и что захочет, и всё это в пределах одной маленькой электронной коробки. Ему не нужно было писать контрольные на хорошо, когда некого радоваться такими мелочами, можно и не стараться вовсе, а его они ничуть не занимали. Ему не обязательно было звать на свидание самую симпатичную девчонку школы, ему необязательно было ходить в школу вовсе, что он там забыл, право слова? В жизненном опыте он фора даст всем собравшимся там сосункам, включая учителей и самого директора. Так пусть же они ползают, как муравьи на ферме, решая свои личные локальные трудности по переноске веточек, а он как-нибудь проживёт без них. Хотя нет, не «как-нибудь», а весьма себе хорошо.

Юкио растянулся на диване в ожидании Гинджо. Привычки вечно опаздывать, в отличие от всяких крикливых девчонок, у юноши не было, зато была куча времени, которое он мог тратить на всё, на что считает нужным. И он предпочитал не опаздывать. Ожидание не самая плохая штука, за свою жизнь он привык ждать, много чего, и это научило его быть терпеливым в некоторых вопросах, хотя капризности в целом не поубавило. Да и повод для упрёков появлялся сам собой, ибо как можно заставлять ребёнка ждать? Уму непостижимо! Утопая в своих мыслях, юноша закинул руки за голову и прикрыл глаза. Задев рукой кепку, он почувствовал, как та упала с его головы на диван. Он недовольно засопел и распахнул изумрудные глаза, утыкаясь взглядом в идеально белый потолок. Говорят, что монотонность убивает, говорят… да много что там эти люди говорят, а всё всегда им не так. И, вроде бы, достигнув совершенства, или того, что они считали совершенством, они вдруг понимают, как жестоко ошибались, и хотят уже совершенно другого, а застывание в благостной нирване приравнивают к гниению души. Но они упускают из виду тот факт, что за мгновение можно прожить жизнь, они забывают, что, только остановившись, можно подумать. Подумать, придумать и обдумать. А потом воплотить в жизнь. Лишь идеальное сочетание застоя и движения способно сделать из серого человека – личность, главное только выбрать правильный темп.

- Ты опоздал, Куго! – услышав, как повернулась ручка двери, Юкио бросил быстрый взгляд на часы и резко сел на диване, надевая на голову кепку и делая такое недовольное лицо, какое только мог. – Нехорошо назначать время, а самому опаздывать, это моветон, знаешь ли! – глаза юноши полыхнули изумрудным огнём и также быстро потухли, когда вместо Гинджо в дверном проёме оказался Цукишима. Звёздный час никогда-не-опаздывающего-мальчика оказался испорчен чуть больше, чем полностью, появлением того-кто-внушал-ужас-одной-лишь-милой-улыбкой. И вероятность того, что сценарий удастся повторить тогда, когда Куго таки явится, была крайне мала. А с некоторыми людьми Юкио предпочитал вести себя сдержаннее, чем с остальными. И поздний час скорее катализировал эту сдержанность, ввиду того, что он устал за день и его организму, как и любому растущему, требовался отдых. Пусть капризность и увеличилась раза в два, её требовалось пока что заткнуть за пояс, поэтому, невольно поникнув, он промолвил невнятные слова приветствия и сел на диване ровно, по-аристократски скрестив пальцы в замок на коленях.

А на появление Куго уже никак не отреагировал, во многом потому, что запал пропал, и на настолько важное событие разум откликнулся как-то без энтузиазма. Поэтому блондин лишь внимательно взирал из-под козырька на говорившего мужчину. Про речь его принято говорить следующее: коротко, но ёмко. Нутро после неё, правда, кольнуло несколько иголочек. Одна называлась «непонимание», а вторая «ликование». Какая из иголок колола больнее, ещё предстояло разобраться, но ясно было, как божий день, Юкио было лестно, что его, как одного из избранных, посвятили в главные планы Экзекуции, но, одновременно с тем, ему было непонятно, почему именно он. Он, конечно, был не тем, кто бы позволил главенствующим в себе усомниться, но он был и не из разряда главных активистов. А уж в сий поздний час, пожалуй, был явственным отражением человека, желающего только одного – чтобы его оставили в покое. Но раз уж тут собрались решить жизненно важные вопросы, стоило быть посерьёзнее, поэтому, проделывая над собой усилие, юноша, слегка прищурившись, перевёл взгляд на Цукишиму. Если у взрослых дядей есть план, то пусть они говорят, а он, прежде чем высказаться, послушает.

+3

5

Возможно, только Тсукишима обладал даром вписывать себя в прошлое любого человека, однако Куго имел на своей стороне куда более интересный талант, для которого не требовалось никаких сверхъестественных способностей: он умел вписать себя в чужое настоящее. Когда в далеком, казавшемся сейчас почти нереальным, прошлом Шукуро обратился к нему в первый раз, у него и в мыслях не было заводить длительное знакомство; он просто почувствовал в парне какую-то необычность, родственную его собственной, и решил посмотреть, чем сможет удивить его новый знакомец. Хотя ни тот, ни другой до того момента не встречал других фуллбрингеров (да и термин этот еще не зародился ни в одной голове), Тсукишима достаточно равнодушно относился к самому факту существования кого-то еще, похожего на него. Куго же, после того как прошло первое удивление, был в восторге от того, что нашел "брата по крови", и безапелляционно заявил, что теперь им непременно нужно держаться вместе. Отчего Шукуро согласился? Да, пожалуй, просто от скуки и из отсутствия других оригинальных развлечений.

Наверное, в тот момент он еще верил, что сможет прекратить знакомство так же легко, как и начал, как только интерес начнет угасать. Но Гинджо, сам того не подозревая, умудрялся находить все новые и новые занятия, настолько отличавшиеся от привычного времяпрепровождения "тихого гения" класса, что через некоторое время Тсукишима с удивлением обнаружил, что по-настоящему наслаждается обществом своего приятеля. Куго, со своей стороны, упорно пытался приобщить его к тому, что он сам называл "подростковыми традициями". Как, Шукуро никогда не прогулял ни одного урока, не разбил ни одного окна и не стащил в супермаркете ни одного пакетика чипсов? Да он же буквально втаптывает в грязь священные устои общества, да к тому же совершенно не умеет развлекаться!

Тсукишима слушал демонстративное возмущение с таким же демонстративным стыдом и покладисто следовал за "активистом" на поиски необходимых развлечений. У него язык не поворачивался сообщить, что до встречи с Куго его любимой "шалостью" было найти неприятного ему человека и вписать в его прошлое момент, когда Шукуро становился свидетелем какого-нибудь предосудительного или неловкого поступка, а потом, каждый раз встречаясь с этим человеком, смотреть на него эдаким знающим взглядом и с удовольствием наблюдать, как тот стыдливо прячет глаза. Парень ни разу даже не заговаривал с этими людьми о вписанных эпизодах, и от этого жертвам было только хуже: они постоянно пребывали в напряженном ожидании, которое никогда не воплощалось в действие.

Гинджо считал себя бунтарем и задирой, настоящим "плохим мальчиком", и Тсукишима с удовольствием уступал ему эту роль. В глубине души он прекрасно знал, кто из них хуже на самом деле; он не стыдился этого и не гордился этим, он просто признавал сам факт. Куго, пожалуй, тоже чувствовал это на каком-то интуитивном уровне - не раз он останавливал приятеля, когда тот предлагал избавиться от последствий очередной шалости изменением прошлого подходящего человека. Так что можно было считать, что "забияка" следил за моральным обликом "примерного ученика" к их обоюдной выгоде.

Шукуро убедился в том, насколько твердо и какими нестираемыми чернилами Гинджо вписал себя в его жизнь, только когда закрутилась вся эта кутерьма с шинигами, пустыми и Обществом Душ, которая зацепила его только самым краешком, но затянула его друга в самую сердцевину. В их с Куго единственный разговор по душам, когда Тсукишима пытался убедить его, что ничем хорошим эти приключения с защитой мира от зла не закончатся, ему наконец припомнили и его жестокость, и равнодушие к людям и полное пренебрежение их чувствами. Шукуро сам удивился, насколько может задеть правда, которую ты знал о себе изначально, если ее говорит человек, мнением которого ты незаметно сам для себя стал дорожить. И в результате он отпустил Куго к своим "новым друзьям", вздохнув с облегчением оттого, что теперь уж никто не сможет укорить его в том, что он сам не считал предосудительным.

Со временем Тсукишима превратился из ученика старших классов в студента токийского университета, а затем - в преуспевающего писателя. На поверхности он был милым, обаятельным и вежливым молодым человеком, внушавшим уважение и симпатию. Те немногие, кому удавалось углядеть темноту внутри, старательно делали вид, что совершенно не испугались - негоже взрослым людям бояться человека просто потому, что в его взгляде порой сквозит презрительное превосходство. Он спокойно шел по жизни, делая то, что ему нравилось, и без зазрения совести используя других, если того требовали обстоятельства.

Вот только, даже если ты зачеркнешь написанные слова, они никуда не исчезнут; Гинджо так и остался на страницах жизни Шукуро, и когда через несколько лет он снова объявился на пороге его дома, оказалось, что писатель не забыл ни замашек, ни выражений лица, ни слегка идеализированного взгляда на мир, который не смогло изменить даже предсказанное, а потом воплощенное в жизнь предательство. Куго очень обижался, когда приятель называл созданную им шайку-лейку "Лигой Справедливости" вместо "Экзекуции", но Шукуро с самого начала знал, что тот ищет по всем подворотням фуллбригеров не просто для того, чтобы устраивать коллективные пикники на природе. Однако заявление о штурме Общества Душ, сделанное вмеру безапелляционно и вмеру пафосно, на пару мгновений лишило его дара речи.

Бросив короткий взгляд на третьего участника "совещания", он убедился, что Юкио не собирается комментировать планы лидера. Тсукишима практически не общался с другими членами "экзекуции" просто потому, что до сих пор пытался убедить Гинджо, что не хочет иметь с этой шарашкой ничего общего, но Юкио выделялся из общего коллектива еще и тем, что, в отличие от "взрослых", не стеснялся признаться себе, что его пугает человек, обладающий способностью перекраивать чужое прошлое. Впрочем, не надо было обладать особой прозорливостью, чтобы понять: перспектива приключений а ля «рыцарская борьба за добро и справедливость», привлекает его, как и любого современного подростка, играющего в компьютерные игрушки и втайне мечтающего помахать мечом на месте главного героя. Так что задача воззвания к разуму главного борца ложилась на не слишком широкие и слегка сутулые писательские плечи.

- Ты что, с дуба рухнул? - вежливо поинтересовался он, выдержав театральную паузу в угоду Гинджо. - Я даже не знаю, в каком порядке тебе излагать возращения: по хронологии, алфавиту или релевантности. - Зарабатывая на жизнь сочинительством, Шукуро прекрасно умел выстраивать в голове различные сценарии развития событий при заданных начальных условиях, так что за несколько секунд у него перед глазами промелькнуло несколько вариантов один печальнее другого. - Даже если мы временно забудем о том, что обычно в загробный мир попадают только после смерти, я очень сомневаюсь, что шинигами обрадуются таким гостям. Сколько там, ты говорил, отрядов? Тринадцать? И у каждого по паре начальников со своими заморочками, если не считать остальных солдат? Итого - как минимум двадцать шесть человек на нас шестерых. Как ты себе это представляешь? - голос Тсукишимы был абсолютно спокоен и невозмутим, хотя для пущего эффекта можно было бы драматично повысить голос или даже пометаться туда-сюда по комнате. Писатель не стал утруждать себя: в конце концов, настолько абсурдное предложение просто не заслуживало таких усилий.

Отредактировано Tsukishima Shūkurō (2011-10-20 10:58:56)

+4


Вы здесь » Divine Game: you win or you die » Прошлое » 2 человека и 1 гений на сундук 46 мертвецов