Объявление

Divine Game: you win or you die

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Divine Game: you win or you die » Настоящее » Старые игры о главном


Старые игры о главном

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Название: Старые игры о главном
Место действия: Готей, Общество Душ
Время: Спустя пару месяцев после Зимней Войны
Участники: Kuchiki Byakuya|Shihoin Yoruichi
Последовательность постов: аналогичная
Завязка: прошло собрание, на котором объявили о новых-старых капитанах - о Йоруичи и Урахаре. Капитан Кучики принял это известие прохладно. Ещё живы воспоминания с моста Башни, никуда не делись из памяти моменты детства. Но как теперь относиться к этой женщине? Легче всего держать дистанцию и холодный нейтралитет.
Так решил Бьякуя, идя с собрания в направлении своего особняка и таким бы решение и осталось, если бы его не окликнул знакомый голос - Йоруичи посчитала, что так дело не пойдёт и вернуть нормальные взаимоотношения с Бьякуей нужно до того, как тот всё для себя решит.

0

2

Иногда прошлому лучше оставаться прошлым, ведь наведавшись в настоящее, оно имеет большие шансы нарушить то самое желанное будущее. Прошлое вносит смуту, прошлое должно было быть забыто, но в этот день оно нанесло удар по всему, что можно было. Бьякуя прекрасно осознавал, что законы Общества Душ не идеальны, даже быть может больше чем кто-либо другой, но за последние месяцы Главнокомандующий буквально взял власть в свои руки. Когда ещё был такой инцидент, чтобы приказ Совета был отменён! Пересмотрен – бывает. Нарушен – явление в несколько раз превышающее предыдущее. Но отменён… Весь порядок, которому клялся служить аристократ на глазах рушился в пропасть хаоса как уже поломанные ветки, которые не выдержали слабого дуновения остаточного после разрушительного урагана ветерка. И всё же Кучики молчал. Он принял это. Событие, что произошло, было не тем, на которое он мог повлиять сейчас. Он и не пытался. Возвращение Урахары Киске и Шихоин Йоруичи было оправданным решением, принятым сотайчо и большинством капитанов. Не сказать, что он был доволен этими назначениями, но всё делалось во благо, как надеялся Кучики. Его мысли останутся при нём.
Возвращение в особняк обещалось быть долгим, Бьякуя желал проветриться, и хоть нынешнее время не подходило для его любимых ночных прогулок, оно было идеальным, чтобы замять все свои внутренние сомнения. Широкая ухоженная улица Сейретея, отдающая пустотой, только усиливала эффект внутреннего разговора. Аристократ не спеша двигался в направлении своего многовекового дома, оставляя на сухой земле еле заметные следы, быстро исчезающие под резкими порывами воздуха. В голову лезли затхлые воспоминания, приторные эмоции, забитые к столбам сомнений дощечки с высеченными на них дрожащей рукой решениями, которые обещано было соблюдать. Юный аристократ сделал свой выбор давно, и теперь ему, повзрослевшему, предстояло пересмотреть все те, казалось на века вынесенные приговоры, чтобы принять новое решение. Да, он изменился, он вырос, но Кучики видел, что это не принесло ему признания в глазах вернувшихся изменников, в её глазах. Это раздражало аристократа. Но он не обязан выслуживаться ни перед кем. Он пропустит их мимо и будет продолжать своё движение дальше, не оглядываясь назад.
На фоне неуклонно заходящего солнца он остановился. Его поделённая на три локона чёлка так и норовила под влиянием гоняющего по улочкам лёгкий мусор, неубранный каким-то из отрядов, попасть в полузакрытые глаза. Вернувшись из своего внутреннего мирка, Бьякуя тихо выдохнул воздух из лёгких, выпуская наружу из себя все сомнения. Оставить всё как есть, было наилучшим вариантом развития нынешних событий. Аристократ не мог позволить себе колебаний, тем более из женщины, приносящей в его жизнь слишком много возмущений, будто камень, брошенный в пруд. Стойкость его решений, твёрдость его выбора, были неоспоримой частью его веры в себя и клятвы, что он давал своим предкам. А остановился он здесь не случайно. Не нужно было слов для той, что сама выйдет и скажет всё необходимое. Лишь в мыслях Кучики выдавал своё нетерпение.
Выходи, покажись.

+1

3

Мы разбегаемся по делам,
Земля разбивается пополам.

Все течет, все меняется. Времена, эпохи, службы, капитаны и сами шинигами. В итоге круги замыкаются, мир разбивается, и мы разбегаемся…
Кучики, этот знатный шинигами, теперь уже Глава Клана, один из сильнейших и опаснейших в Готее, не разделил общую тенденцию к возвращению к истокам, предпочитая бегство встрече лицом к лицу со своим прошлым. Наверняка думал и полагал правильным жить только настоящим, устремленным в более лучшее будущее.
Все еще ребенок, не желающий действительно стать сильным, заменяющий иллюзиями свои якобы решения. Прошлое – лицо на воде, а события – камни, гонящие волны по ней. Прошлое – оно разное, как посмотреть, да как вспомнить. Оно отражение нас самих, но все же немного обманчивое. Ему не стоит верить, но из него надо извлекать уроки. А что за урок вынес Бьякуя? Кем он сейчас является и как он думает?
Понаделав ошибок, кое-что подправив, замазав наскоро позор, он продолжает уходить, уходить, уходить… И куда его меносы все время несут, к каким берегам?

Об этом вполне можно было подумать на досуге, но для Шихоин такие вольготные мысли были чужды. Что тут размышлять, она и так достаточно видела в его лице, чтобы понять положение дел. Нет, глубоко копать Богиня Скорости и не собиралась, чей не нянька и не терпаевт по заблудшим аристократическим душам и, тем более, не уморщик тараканов, но вот кое-что относительно себя стоило подправить. Условия изменились, игра началась.

Ей и не хотелось скрываться, прятки были не уместны. Она просто наблюдала издалека, высматривая Бьякую, не то просто оценивая ситуацию, не то забавляясь с его нервишками. До сих пор он реагировал на нее резко, хоть и держал эту дурную мину. Не то траур, не то запор, честное слово, смехота. Нет, все понятно, ответственность, Глава Клана, капитан… Но заморите кошке мышку, зачем делать из себя пугало? Хотя, большинство просто его боится и не видит, насколько глупо его постное лицо.
Честь клана, амбиции, положение в обществе и презрение к слабакам и простолюдинам. Набор «джентельмена», простокваши мне в миску.

Видимо, Момент настал, струна, сплетенная из прошлого скрутилась и приготовилась. Осталось только вступить своими аккордами, чтобы песня-пляска занялась. Шихоин в один шаг техники очутилась возле Бьякуи, стоя в шагах пяти позади. Руки мирно скрестились на груди, а улыбка чуть насмешливой линией украсила привлекательно-смуглое лицо женщины:
- Привет, Бья-бо~ Не спеши так, а то вдруг успеешь, - как тонок был момент колебаний, и как точны слова, разрезающие воздух между двумя мирами, такими близкими и далекими одновременно. Двусмысленность только подливала масла в занимающийся огонь, не давая пути к отступлению по проторенной дорожке. – Неужто теперь твоей вежливости Главы Клана Кучики не хватает на простое приветствие другой Главе? Впрочем, когда ты был вежлив со мной? – Она чуть прищурилась, явно намекая на то, что знает его отношение к этому, и все же смеет настаивать на обратном действии с его стороны. Законы можно обойти, только кто из них ловчее?

+1

4

Равномерное дыхание на миг сбилось, заставив аристократа открыть глаза, не фокусируясь ни на чём, просто смотрели вперёд. Насмешливый оттенок слов произнесённых этой женщиной всегда выводил Бьякую из себя. Но как давно это было. Была ли в этой интонации этих слов та надменность и высокомерие, которые он, будучи ещё молодым, всегда слышал, ссылаясь на действия кошки, играющей с ним как с мышкой. Продолжает ли она до сих пор играть с ним, продолжает ли до сих пор забавляться тем, что старше и опытнее, ставя на место его заносчивость. Кучики было сложно это принять. Ему было сложно находиться в чьей-то тени, и  Шихоин Йоруичи была единственной, кто перекрывала его. Даже сейчас, в лучах предзакатного солнца её тень перекрывала его.
Кучики медленно, вальяжно развернулся, встав полубоком, окидывая свою наставницу холодным, равнодушным взглядом. Слишком много эмоций он выкинул в молодости, что сейчас, под воздействием обстоятельств осталась одна серьёзность, трезвый взгляд и оценка того, с чем предстоит взаимодействовать. После всего того весёло детства, его охватило уныние и горечь потери слишком много привычного, тёплого, необходимого. Ему пришлось расти самому, самостоятельно стать одним из прославленных капитанов. И возможно он не стал бы тем, кем он является сейчас, если бы все его опекуны, все кто имел влияние на него, не исчезли бы. Наплевательское отношение ко всем только возросло, при виде, что мало кто может с ним сравниться.
-Что тебе надо? – Бьякуя не сдерживался. Не смотря на то, что ей вернули чин капитана, что её клан принял её обратно, он не мог сделать того же самого. Он не мог быть таким беспечным и эксцентричным как она, или тот же наследник клана Шиба, погибший от рук Рукии. Он не понимал, как они смогли стать такими, не понимал, как они смогли сохранить свою человечность, откинув обязанности своего привилегированного статуса.
-Тебе ли говорить о вежливости и о поведении Главы,  Шихоин Йоруичи.
Аристократ отвёл взгляд от этого до боли знакомого лица, выражающего всезнание и насмешку. Это уверенная стойка, скрещённые на груди руки, казалось, ничего не изменилось. Капитан не воспринимал её новый наряд, новый цвет хаори, он видел лишь свою наставницу. Но зачем она пришла, Бьякуя знал ответ, но не желал принимать его. Хоть его взгляды и изменились за последний сезон, после предательства Айзена, после зимней битвы, он продолжал придерживаться старого течения надёжного русла, не смотря на всё внутреннее желание перескочить, вернуть старое. Ему казалось, что уже поздно, он вырос. За сотню лет жизнь изменилась, меняя его. Он не хотел прожить ещё сотню, лишь для того чтобы вернуть всё обратно. Хотя, что для шинигами время, всего лишь беспощадный показатель текучести. Он стоял здесь и ждал её слов, быть может с пустой надеждой, что она сможет изменить его мнение.

+1

5

And as you ripped it all apart
That's when I turned to watch you.

Она не могла все оставить так как есть, нужно было обернуться. Удивительная женщина, уникальная и неповторимая, редкая: она всегда оборачивалась, даже уходя с намерением «навсегда», но не говоря ни слова. Она не надеялась и не верила во что-то, но всегда поступала с твердым намерением, железной волей, оставаясь гибкой и пластичной.
И он тоже был удивителен – при всей своей аристократичной крови выражался как руконгайский мужик, не особо вникал в этичность и рубил с плеча, пусть и продуманно, но жестоко. Вселяя страх и трепет, он шел прямо, упрямо, пробиваясь через тернии к звездам.

Не особо церемонясь, он и сейчас рубанул с плеча, но в глазах наставницы это было лишь тенью попытки спрятать страх. Как и всегда, суть вещей остается, меняются лишь декорации, но столп сменить нелегко, на это уходят годы самовнушения. Чтобы повернуть Землю, нужен рычаг. Но главное – точка опоры. Найди и поверни.
Сложно сказать, что именно она чувствовала, стоя рядом с ним, осколком прошлого. Наверное, ближе всего к правде будет ощущения тяжести того рычага, который оказался вдруг в ее руках. Как наставница, она должна была справиться, но сделать это не как Атлант, а как изящная Богиня.
-Что тебе надо?
Найди и поверни – так можно было по-другому расценивать его движение.
Потому что сам не можешь.
Потому что слишком много зыбкости вокруг, табличек с запретами – туда не ступи, сюда не ходи, а это не трогай. Конечно, проще идти туда, где безопасно, где таких табличек еще нет, но где они обязательно появятся. Ведь сам же и ставишь.

«Что тебе надо» - но Шихоин не так вульгарна, как он говорит, и вопросом на вопрос не станет отвечать, пусть это и ответ.

-Тебе ли говорить о вежливости и о поведении Главы,  Шихоин Йоруичи.
Прошлое крутилось как торнадо, утягивая все вокруг в безумный водоворот, закручивая и унося с собой. Теперь была не Башня Раскаяния, чтобы просто замять все приветствия и шутки. Теперь было иное время. Иное место, подходящее для слов, которые нужно было произнести в тот раз.
Хотя Бьякуя обошелся и без них прекрасно. Для кого-то он показался очень внушительным и страшным капитаном, от реяцу которого легкие сжимаются, а кому-то он предстал все тем же юношей, действующим уж слишком самоуверенно. И сколько раз придется ему показать, что рано или поздно он ринется вперед и напорется на шип? Малыш, да и только.

- Мы все тут нечисты на руку и дело, - она легко прищуривается, даже не пытаясь начать серьезную игру поддевками. Так это, все это легкое щекотание больного места для каждого из них. Кучики, Шихоин, со-тайчо, система Готея, и дальше, выше, к Небесам. – Так что, какая разница кто говорит о соринке в глазу другого.
Задорный ритм сбавлялся, что означало лишь переход от легких шуток к серьезным и тяжелым. Ветер, на секунду вырвавшийся из переулка, встрепенул волосы и одежду обоих, заставив так же и тени шевелится на закатных лучах вечера.
- Однако есть разница между упрямством и разумным подходом, - смело пробивать оборону, разя в самый центр того, что так хрупко и так легко ранимо. Если Бьякуя честен сам с собою, то без труда поймет, что она имеет ввиду. Особо не чинясь, Йоруичи ребром ставит вопрос о его поведении, как учитель на уроке спрашивает ученика «это ты сейчас врешь мне или себе что не получилось выполнить задание?».
- Я пришла приветствовать тебя, Кучики Бьякуя.
Штрих кисти в руке Богини, что неимоверное усилие Атланта.

Отредактировано Shihoin Yoruichi (2011-09-24 00:33:42)

+1

6

Бьякуя всегда верил в закон, всегда соблюдал порождаемый этим сильным словом порядок. Он с рождения был запущен в механизм подчинения этим устоям, он всегда был шестерёнкой в часах правосудия принятого в Обществе Душ. Крутясь в этом порочном круге подчинения, он мог лишь увеличивать свою значимость, стать колесом, диаметр которого мог бы охватить другие, подчинять их, стать их сердцем, пока его собственное сердце не стало похоже на часы. Каждое его решение неумолимо шло вперёд, как минутная стрелка, влияя на медленно делающую круги стрелку жизни. И как это бывает с любыми часами, повернуть вспять они самостоятельно не могут. Отстать, спешить, остановиться, сломаться, но никогда не пойти в обратную сторону.
В детстве время летит быстро, подобно безумно мчащемуся Кототсу, призванному уладить все ошибки, сгладить все углы, вынуть все занозы и закрыть все нанесённые прошлым раны. Но даже такой монстр как время не в состоянии вылечить последствия совершённого, вынуждая продолжать жить дальше с осколками внутри, со шрамами снаружи. И наверное, стоило воспринимать за большую удачу возможность встретиться с одной из той деталью судьбы, чье влияние на механизм жизни аристократа и последующее исчезновение привело к разбалансировке и последующему репассажу.
- Так что, какая разница кто говорит о соринке в глазу другого.
Кучики вернул холодный взгляд своих серых глаз на наставницу. Всё было не так уж и плохо, если бы этой соринкой в его глазу не являлась сама эта женщина. И не смотря на всё своё к ней уважение, сейчас он не мог принять её образ жизни. И ведь оглядываясь назад, в прошлое, он видел, что в молодости пытался быть таким же, как она, как представители клана Шиба, как многие другие добротой окружившие его люди. Горячим, импульсивным, готовым на всё ради дорогих ему людей. Так влияла на него среда, в которой он находился. Подумать только, сто лет назад всё было так ярко, эмоционально, но фактически за один день все яркие краски Готея были стёрты хищным выпадом окрашенной в чёрный цвет кисти Айзена. Казалось, радуга, державшая те безоблачные небеса, раскололась, и осколки её сидели во всех доживших до этих дней людей, пытаясь остаться в сердцах светлыми воспоминаниями. Бьякуя этого дара не принял. Он вырвал эти осколки, оставив серую пелену настоящего, туманную белую дымку будущего, которое он должен будет окрасить сам, украсить её новыми воспоминаниями, драгоценными камнями, заставляющих меркнуть своей глубиной и чистотой портреты прошлого.
- Я пришла приветствовать тебя, Кучики Бьякуя.
Стрелка часов его жизни сделала плавный переход вперёд. Слишком плавный, будто в пустующий паз вложили так недостающий, желанный камень, сглаживающий ход, уменьшающий трение деталей. Часы всегда идут вперёд и всегда достигают отметки, где когда-то останавливались. Рано или поздно человек встречает призраков прошлого и только от его выбора зависит, оставить их призраками, отправить покоиться на небеса, или оживить, чтобы продолжить полноценно жить.
Тень тепла отразилась в его глазах. Теперь он уже смотрел на неё по-другому. Иначе. И хотя внешне ничего не изменилось, хронограф внутри сообщил, что настал новый день. Бьякуя полностью развернулся, прикрыв глаза от ослепляющих лучей заходящего солнца, чтобы поприветствовать новый виток жизни старой спирали судьбы.
-Приветствую, Шихоин Йоруичи. С возвращением.
Слова изнутри, лишённые свойственной аристократу монотонности, тихие, но разносимые как сухие листья осенним ветром, способные достичь того, кому они были обращены.

+2


Вы здесь » Divine Game: you win or you die » Настоящее » Старые игры о главном