Объявление

Divine Game: you win or you die

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Divine Game: you win or you die » Настоящее » От любви до ненависти одна палата 4-ого отряда


От любви до ненависти одна палата 4-ого отряда

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Название: От любви до ненависти одна палата 4-ого отряда
Место действия: 4 отряд
Время: 2 недели после Зимней Войны
Участники: Sarugaki Hiyori|Hinamori Momo
Последовательность постов: аналогичная
Завязка: Унохана предупредила, что она сможет сделать больше, если временно поместить Хиори в четвёртый отряд, а так как военный нейтралитет для союзников никто не отменял, то ей ничего не грозит. Разве что жизнь её зависит от желания жить, но тут медицина бессильна. То же самое можно сказать и о шинигами на соседней койке - Хинамори Момо. Каждая из них уже не первый раз по вине Айзена оказывается на грани жизни и смерти, но вот им сообщают, что оного осудили на тюремный срок. Достаточно ли этого для мести или, напротив, слишком много для чувства сострадания? И стоит ли жить ради ответа на этот вопрос.

0

2

Горячее, беспощадное солнце косыми лучами уверенно пробралось в комнату. Хиори перевернулась на бок, избегая золотистых лучей – просыпаться не особо хотелось. Очередное утро в четвертом отряде было как всегда недружелюбным и невыносимо ранним. Раздражает. Безумно раздражает. Вайзард перевела взгляд чуть левее – на соседней койке маленькой мышкой свернулась Хинамори, что-то обеспокоенно шепча во сне. Между ее бровей пролегла морщинка, а губы быстро-быстро двигались, выплевывая какие-то слова. Саругаки тяжело вздохнула, подавляя желание отвернуться – как долго они здесь? Как долго им еще придется провести в четвертом отряде? Она помнила, как очнулась, помнила, как сведено странной болью было тело, и как в затуманенном сознании пульсировала только ненависть и желание отомстить. Помнила, как открыла глаза, помнила, как столкнулась взглядом с потерянной и измученной Момо и вновь отрубилась, проваливаясь в туманную пелену. А дальше ничего. Пустота. Рутина. Каждое утро похоже на предыдущее, каждый день похож на уже прошедший. И ни одного произнесенного слова, что со стороны ее самой, что со стороны маленькой шинигами. Не было ни желания, ни сил и нужно было время, по-крайней мере, время нужно было Хиори. Весь этот бесконечный отрезок вечности она представляла Айзена, забитого в толстые стены тюремной клетки и гасила в себе ненависть и злобу, волнами подкатывающих к горлу каждый раз, когда в мозгу всплывало его отвратительное улыбающееся лицо. Постепенно зверь успокаивался, свивался в клубок, пока наконец и вовсе не задремал где-то в уголках подсознания – мысли об Айзене вызывали теперь только отвращение. А та бессильная горечь и злоба, что тонкой пленкой осели в горле… Саругаки делала вид, что их нет. И это выход.
- Эй, ты, - тонкая рука свесилась с края высокой кровати и, чуть дотянувшись, царапнула чужое предплечье, - Просыпайся.
Давно пора разобраться с этой девчонкой. В конце концов, проблема у них одна, хоть и разнятся детали. Хиори слышала от своего бывшего капитана о том, какой безумной и бездумной привязанностью к Айзену обладала маленькая лейтенант пятого отряда. И, что естественно, она презирала ее за это. Но сейчас, когда они оказались в одной лодке, вайзард все поняла и, почему-то, ей даже стало как-то жаль Хинамори. Себе, конечно, она в этом не признается, но жалость была – не виновата же Момо в том, что Айзен такой ублюдок? Ей от этого только больнее, а ведь как-то держится, что-то делает, несмотря на то, что потоптался он по ней не меньше, чем по Хиори. Это заслуживает… Уважения?
Солнечные лучи постепенно исчезают – на небе собираются густые тучи. Тает слепящий золотистый свет и Саругаки, в принципе ненавидящая пасмурную погоду, сегодня как никогда ей рада. Можно вздохнуть с облегчением.

+4

3

Прикосновение было слабым, но Хинамори почувствовала его. В последнее время она  с трудом засыпала, зато просыпалась от каждого шороха. Вот только пробуждение не было легким: не так-то просто сразу вырваться из череды бессмысленных сновидений и мучительных кошмаров. С минуту Момо лежала, не шевелясь и не открывая глаз, пытаясь освободиться от мутного потока лиц и событий, и не то вспоминая то, что снилось, не то стараясь это забыть. Затем открыла глаза и повернула голову. Хиори внимательно смотрела на нее, и в выражении лица девушки-вайзарда Момо почудилось что-то странное – впервые та казалась настолько серьезной и впервые она прямо смотрела на Хинамори. Они не общались, и это казалось совершенно естественным. У них был общий враг, да. И больше ничего.
Поначалу основным состоянием девушки была апатия. Не говорить, и, самое главное, не думать, - вот что нужно было усталой шинигами. Лишь известие о судьбе Айзена вывело Хинамори из психологической комы, встряхнуло, заставило думать и чувствовать. В это время она бы предпочла остаться наедине со своими переживаниями, но понимала, что присутствие Хиори - скорее благо. Вайзард, столь непохожая на саму Хинамори, одним своим существованием заставляла Момо считаться с окружающей действительностью, не давала полностью уйти в себя. И, что было особенно ценно, соседка по палате молчала.
Хинамори ничего не было известно о прошлом Хиори, но она знала, что вайзарды ненавидят Айзена. И реакция светловолосой девочки на известие о тюремном заключении бывшего капитана пятого полностью это подтверждала. Момо и сама умела ненавидеть, и желать смерти могла вполне искренне, вот только к  Айзену она этих чувств не испытывала, хотя, наверное, должна была. Вот из-за Айзена – да, было. Иногда Хинамори казалось, что умерла какая-то не та ее часть.
Что означали прикосновение и  взгляд соседки по палате? Предложение поговорить? Вроде бы незачем и не о чем. Хинамори, которой совсем недавно казалось, что бояться уже нечего, сейчас страшилась разговора с Хиори. И, следуя недавно заведенному обычаю идти навстречу своим страхам, тихо и хрипловато произнесла:
- Доброе утро, - и немедленно прикусила язык – отсутствие дурных происшествий еще не делало утро хорошим. Захотелось даже закрыть глаза, чтобы не видеть, как скривится в ответ подвижное лицо Хиори. – Что-то случилось?

0


Вы здесь » Divine Game: you win or you die » Настоящее » От любви до ненависти одна палата 4-ого отряда