Кискэ, с днем Рождения.
Милый лохматый шинигами, ты очень дорог мне, и я не думаю, что смогу найти столько слов, чтобы выразить всю силу моей симпатии. Знаешь, ты чудесный, когда я думаю о тебе, мне становится тепло, а порой даже появляются силы идти вперед. Когда я вижу что-то запоминающееся или впечатляющее меня, я жалею, что тебя нет рядом, и ты мне можешь разделить со мной увиденное. Во многих критериях мерилом оценки людей для меня являешься ты. Я смотрю на человека, и пытаюсь представить, чтобы ты сказал о нем, как описал.
Я стремлюсь быть ближе к тебе и сам порой отталкиваю тебя. Это тараканы в моей голове командуют мной.
Черт! Я бы хотел невъебенно крутой, мужественный (и плевать, что низкий), и вообще вах!, приехать к тебе на мощном мотоцикле и украсть тебя. Права у меня есть. Осталось насосать у жизни на мотоцикл. Но думаю, это вопрос времени.
Я хочу, подобно русским аристократам, проехаться с тобой верхом на тонких, холеных лошадях по осеннему, уже давно убранному полю. Чтобы сердце переполнялось чистым, ничем незамутненным счастьем. И чтобы я знал, что у тебя в душе бушует тот же бешеный восторг, несмотря на твое как всегда бесстрастное лицо.
Я бы хотел быть с тобой на одной волне. Да много всего хотел бы.
Да, если уж заговорил о лице. Кискэ, у тебя колдовские глаза. Шальные, развратные. От взгляда такого скрываются редко)
Я стараюсь беречь нашу дружбу, хотя и не всегда получается. Но я не знаю, ждет ли меня в обозримом будущем чувство, хоть в малой степени столь же мощное и подчиняющее-прекрасное, а потому по возможности, когда меня не душит гордыня, прилагаю все усилия, чтобы сберечь то, что сейчас происходит.
IRL я хам, мужик и быдло, но ты усмиряешь меня и я прилагаю немало усилий, чтобы укрыть тебя от своих негативных черт.
Мы с вечно унылым котэ привязаны к тебе, и от всей широты души желаем тебе счастья.
Наивное какое-то вышло поздравление. Зато искреннее.
С днем Рождения, пушистый шинигами. Надеюсь, у тебя все будет складываться так, как ты задумал, хитрый божок.