Urahara Kisuke
Он сидел у окна и, оперевшись о подоконник локтём, задумчиво стучал себя по носу. Странное и монотонное занятие вносило определённый такт в наполненную хаосом жизнь. Как метроном, этот палец отмерял мысль и отсекал её, приводя на её очередь следующую, чтобы мужчина закончил думать её ровно к тому моменту, как, стукнувшись о его нос, подушечка указательного пальца левой руки принесёт с собой новую. В какой-то определённый момент, однако, мужчина понял, что никакой рациональности в этом занятии нет, и в голове всё равно хаос мыслей, только они не назойливо лезут на передних план, распихивая друг друга, а кружатся в восхитительном эмоциональном танце друг с дружкой, будто дразня его и не давая возможности ухватиться только за одну. Неприятное ощущение, что его гениальные мысли сделали его самого, вызвало у мужчины лёгкую улыбку, и он остановил «тикание» пальца-метронома и замер напротив окна, подперев щёку рукой.
В закатном солнце его ресницы отливали не золотом, но медью, а волосы были растрёпаны, ибо, сняв панамку, Кискэ взъерошил их рукой, а сам головной убор теперь сиротливо лежал рядом с ним на низком подоконнике. Из глубин мыслей его вырвал тихий голос Уруру, девочка предложила мужчине чая и он согласно кивнул ей в ответ, а когда она вышла, покосился на часы. Те показывали половину пятого вечера, при этом минутная секундная стрелка, а, следом за ней и минутная, неумолимо бежали вперёд, подтягивая за собой самую большую из своих сестёр. Мужчина покачал головой и снова направил взгляд на солнце. Оно было слишком красиво, чтобы не любоваться им, иначе зачем оно позволяет смотреть на себя так долго, не режа взгляд? Зимнее солнце особенно прекрасно потому, что его слишком мало, и чтобы насладиться им, нужно наблюдать, не бросать взгляд мимоходом, а смотреть, внимательно и вдумчиво, быть может, тогда и откроется какая-нибудь сокровенная тайна или желанная истина, а, быть может, ничего и не измениться, просто пройдёт четверть-другая часа, и в голове станет на одну хаотичную мысль, танцующую неимоверно страстный танец, больше.
Урахара знал, что Йоруичи наконец-то вернулась домой ещё до того, как она с подносом вошла в комнату отдыха. И не потому, что в кухне прекратилась слышная до этого возня и топот детских ножек, просто воздух будто изменился, атмосфера разрядилась, всё встало на свои места. Мир не остановится, если один человек уйдёт, но мир другого человека будет спокойнее, если он будет знать, что первый обязательно вернётся. Может, не через час и не через неделю, а лет через десять или пусть даже через сто, но вернётся, ступит босыми ногами на пол за его спиной, поставит на столик рядом с ним поднос и, усевшись удобно рядом, задаст один, казалось бы, ничего не значащий вопрос:
- Как дела, Киске?
- Что за глупый вопрос? Сколько мы уже друг друга знаем, лет триста? А ты всё его непременно задаёшь, за это время могла и что-нибудь поинтереснее придумать, - широко улыбаясь, Урахара повернулся к женщине, оторвавшись от лицезрения закатного солнца. Солнечные блики красиво обрамляли её лицо, янтарные глаза будто светились драгоценными камнями, такие блестящие, такие большие, такие красивые. «Интересно, за сколько их можно было бы продать?» И сколько тумаков навешала бы ему Принцесса клана Шихоин, если бы узнала, о чём он только что подумал? – Ну, там, «сколько женщин ты сегодня закадрил?» или «сколько раз ты сегодня мир спас?», например. Но в данном случае и «будешь чай?» тоже сойдёт~ - мужчина весело улыбнулся, ожидая её реакции. Она могла, как послать его далеко и надолго, в свое изящной манере заставив налить чай не только самому себе, но и ей, так и решить поухаживать за ним. Вопрос был лишь в том, чего захочет её красивая левая пяточка.
- Что ж, как и у любого другого опального капитана двенадцатого отряда… - закончив «ворчание», таки решил ответить на вопрос подруги коммерсант, всё же значил он куда больше, чем могло показаться на первый взгляд, - стоп, таких в Готэе ведь ещё не было~ - с некоей гордостью в голосе добавил мужчина. – Так вот, как у единственного в своём роде опального капитана двенадцатого отряда Готэй 13, дела у меня не стоят на месте, всё куда-то идут, чего-то требуют, но главное, что еда неизменно хороша, так что прочие трудности можно пережить. А как у тебя дела~ - елейно улыбнувшись, добавил блондин. – Ты показала Сой Фон-тайчо свои неизменные качества лидера или она всё ещё хочет отправить меня на Сокиоку за то, что я сотню лет назад утащил тебя с собой на грунт? – откуда ему было знать, что Йоруичи виделась со своей ученицей? Впрочем, это была всего лишь догадка, насколько она оказалась верна, мужчине лишь предстояло узнать, но сложно было бы вообразить, что Сой не захочет увидеть свою Принцессу, если та вернётся в Королевство, пусть и ненадолго.
Отредактировано Yukio (2011-09-30 22:17:06)